Юбилеи | Проведение свадеб, юбилеев в Архангельске

Юбилеи

Проведение юбилеев в Архангельске

Ведущая на юбилей Анастасия Сухерина

 

Юбилей – праздник, который случается не так часто! И каждому юбиляру хочется, чтобы он запомнился надолго ему и его гостям!
Вот поэтому очень важна подготовка к юбилейному торжеству. А особенно важен выбор ведущего на праздник.

Почему? – спросите Вы. А все потому, что именно опытный ведущий создаст праздничное настроение, подберет для ваших гостей правильные конкурсы, напишет индивидуальный сценарий, спросит о Ваших пожеланиях, уточнит список гостей и сделает так, чтобы Ваш праздник запомнился Вам надолго.

Очень многие юбиляры, которые обращаются ко мне, хотят, чтобы на их празднике было весело. Но это только часть моей работы. Важна подготовка к Вашему юбилейному торжеству.

Давайте посмотрим, как проходит встреча со мной:

  1. На встрече я узнаю, где будет проходить Ваш праздник. Это особенно важно при подготовке к празднику. От места проведения зависит формат торжества.
  2. В каком стиле будет Ваш юбилей? Часто бывает такое, что многие юбиляры выбирают традиционный стиль проведения. Но некоторые хотят придать своему торжеству необычный формат: например, юбилей в гавайском стиле, в стиле путешествия, в сказочном стиле и т.д.
  3. Сколько человек будет на Вашем празднике? – это один из главных вопросов, которые я задаю на встрече. Казалось бы, зачем не это знать? Но, поверьте, это очень важно. Возможно, у вас будет 10 гостей, а, может, и все 60! От количества зависит место проведения, продолжительность программы ведущего и ди-джея, сколько времени стоит уделить на поздравительную и развлекательную часть.
  4. Мне важно узнать подробный список гостей. Обычно до встречи я прошу юбиляра (или юбиляршу) составить список гостей, в котором будет указаны фамилии, имена и отчества всех гостей, которые будут присутствовать на юбилее, а также степень родства каждого гостя (т.е. кем приходится гость юбиляру). Эта информация мне нужна для знакомства гостей на празднике, а также для поздравительной части (чтобы предоставить слово гостям, назвав их правильно по именам).
  5. Я обязательно покажу Вам фотографии и видеоролики моей работы с других юбилейных торжеств, чтобы у Вас сложилось впечатление о моей работе.
  6. На встрече я выслушиваю пожелания виновника торжества и подробно рассказываю сценарий юбилея с возможными вариантами развития праздника.
  7. Мы определяемся с Вами, на сколько по времени вы заказываете праздничную программу. По желанию, Вы можете продлить мои услуги прямо на празднике.
  8. Очень важна работа ди-джея на юбилейном торжестве. Ди-джей подберет правильную музыку для Вашего праздника, учитывая Ваши пожелания, а также возраст гостей, приглашенных на юбилей. Вы согласуете со мной на встрече, на сколько по времени приглашаете ди-джея. Напоминаю, что услуги ди-джея, как и услуги ведущей, Вы можете продлить прямо на празднике по факту.
  9. Мы прописываем подробный сценарный план Вашего праздника, учитывая Ваши пожелания и мои советы, а также отдельно составляем памятку, что нужно подготовить и приобрести для праздника.
  10. По Вашему желанию, мы можем назначить повторную встречу, в ходе которой Вы можете согласовать со мной нерешенные вопросы.

 

С наилучшими пожеланиями сыграть весёлый юбилей, 

ведущая Анастасия Сухерина!

Ведущая на свадьбу

Успевайте забронировать дату Вашего юбилея!

Звоните по тел. 8-960-001-77-75

 

Нажмите Контакты,

чтобы связаться со мной!

 

ЗАПОЛНИТЕ форму ниже —

и я обязательно Вам ПЕРЕЗВОНЮ!

ОСТАВЬТЕ СВОИ ДАННЫЕ:
Ваше имя* (обязательно)

Ваш E-mail* (обязательно)

Ваш телефон* (обязательно)

Дата Вашего праздника* (обязательно)

Ваши пожелания и комментарии* (обязательно)

форма обратной связиformm.refresh

Проверочный код