Проведение свадьбы | Проведение свадеб, юбилеев в Архангельске

Проведение свадьбы

Проведение свадьбы в Архангельске

Ведущая на свадьбу Анастасия Сухерина

«Что в себя включает проведение свадьбы?» – Очень часто такой вопрос можно услышать от моих молодожёнов.

Отвечаю: проведение свадьбы — это не только услуги ведущего и ди-джея, но и дополнительные (не видимые на первый взгляд) мелочи, из которых складывается веселый праздник в целом. Но обо всем по порядку!

Обычно ведущий работает в паре со своим ди-джеем. И я очень часто рекомендую заказывать услуги ведущего и ди-джея вместе, потому что ведущему намного проще работать со своим ди-джеем, нежели с чужим. У них, можно сказать, уже давно сложился творческий тандем.

Если Вы приглашаете на свадьбу своего ди-джея, с которым ведущий праздника не знаком, будьте готовы к тому, что программа может быть неслаженной.

Запомните главное: только профессиональный ведущий может положиться на своего ди-джея и на качество его аппаратуры. И это очень важно. Именно из таких незначительных на первый взгляд мелочей и складывается профессиональная работа ведущего. Вот почему не стоит экономить и заказывать ди-джея подешевле!

Работа ведущего начинается задолго до Вашей свадьбы. Обычно я встречаюсь с молодожёнами 2 раза. Первая встреча – ознакомительная. На этой встрече я выслушиваю Ваши пожелания, знакомлюсь с особенностями вашей свадьбы, рассказываю предварительный сценарий свадьбы, показываю фото и видео своей работы. А на второй встрече мы составляем сценарный ход Вашей свадьбы и обсуждаем детали свадебного торжества.

На первой встрече каждая пара получает от меня памятку для молодоженов, в которой содержится полезная информация для подготовки к свадьбе.

По Вашему желанию, отдельно оговаривается музыкальный репертуар вашей свадьбы. Если Вы слушаете особенную музыку, за дополнительную плату мы составим плейлист, который обязательно согласуем с вами.

Если Вы хотите воспользоваться услугой ведущего на выкуп, свадебное катание, девичник, мальчишник или же второй день свадьбы, я отдельно встречусь с Вами и мы обсудим сценарий предстоящих торжеств.

Для обсуждения деталей тематической свадьбы нужно немного больше времени, чем для обсуждения традиционной. Поэтому запаситесь терпением и временем.

Своим молодожёнам я предлагаю принести листок и ручку на встречу, а также предварительный список гостей.

Со списком Ваших гостей я знакомлюсь заранее. Это помогает понять мне, сколько гостей будет на свадьбе, какого возраста и статуса. Исходя из этого, я составляю список конкурсов, подходящих Вашей публике. Допустим, если у Вас гостей около сотни, тогда и конкурсы нужно проводить только массовые. Или же на свадьбе присутствует много детей, тогда просто необходимо включить в сценарий детские игры.

Если у Вас много вопросов, напоминаю, что Вы всегда можете воспользоваться дополнительной бесплатной услугой – личной консультацией, в ходе которой мы обсудим все интересующие Вас вопросы.

Когда наступает счастливый свадебный день, я приезжаю вместе с ди-джеем за полчаса до начала свадебного торжества. Ди-джей заранее устанавливает аппаратуру (колонки, ноутбук, микшер), настраивает микрофоны, а также дополнительную аппаратуру (свет, дым, проектор и т.д.) в зависимости от того, что вы заказали. Когда ди-джей подключит аппаратуру, музыка уже начинает играть задолго до Вашего приезда.

В это время я готовлю каравай для встречи, бокалы молодоженов, а также расставляю другие свадебные аксессуары. Когда подъезжают гости, я приветствую их, представляюсь, предлагаю заранее определиться, где они будут сидеть (если нет гостевых карточек – я рассказываю гостям, как лучше занять места за свадебным столом). Также я предлагаю гостям заранее сходить в туалет, положить подарки, поставить цветы в вазы, показываю, где находится место для курения, а также вкратце знакомлю гостей с ходом свадебного торжества.

Когда времени остается немного до вашего приезда, мы вместе с  гостями готовимся к встрече вас, молодоженов! Я расставляю гостей на танцполе в банкетном зале или на улице (заранее обсуждается с вами место встречи), выдаю им атрибутику, рассказываю, что должны делать гости, когда приедут молодожёны. Также я уделяю особое внимание родителям, которые будут встречать вас с караваем и бокалами шампанского или вина, говорю, как нужно вести себя при встрече, что делать и в какой момент говорить.

Когда вы подъезжаете к месту празднования свадьбы, ваши гости уже готовы вас встретить достойно. У них не возникнет вопросов, что делать при встрече молодоженов, что говорить, где сидеть за столом, когда поздравлять и т.д.

Обычно я провожу свадьбу 5-6 часов вместе с ди-джеем. После этого вы можете продлить услуги ди-джея, если это потребуется.

Надеюсь, что я подробно объяснила вам, в чем заключается работа профессионального ведущего и ди-джея. Если у Вас возникнут какие-то вопросы, просто позвоните мне и спросите, что вас интересует.

Желаю удачи!!!

 

С наилучшими пожеланиями сыграть весёлую свадьбу, 

ведущая Анастасия Сухерина!

Ведущая на свадьбу

Успевайте забронировать Вашу свадебную дату!

Звоните по тел. 8-960-001-77-75

 

Нажмите Контакты,

чтобы связаться со мной!

 

ЗАПОЛНИТЕ форму ниже —

и я обязательно Вам ПЕРЕЗВОНЮ!  

ОСТАВЬТЕ СВОИ ДАННЫЕ:
Ваше имя* (обязательно)

Ваш E-mail* (обязательно)

Ваш телефон* (обязательно)

Дата Вашего праздника* (обязательно)

Ваши пожелания и комментарии* (обязательно)

форма обратной связиformm.refresh

Проверочный код