Моя история | Проведение свадеб, юбилеев в Архангельске

Моя история

Всем привет! Меня зовут Анастасия Сухерина. Давайте по порядку, кто я такая и почему вашу свадьбу стоит доверить мне.

 организатор и ведущая свадеб, юбилеев, корпоративов, детских праздников;

12 лет опыта работы;

провела более 600 свадеб;

и 850 других праздников (юбилеи, корпоративы, детские праздники, Новый Год и т.д.);

руководитель социального проекта «Творим Добро!»;

организатор и ведущая массовых мероприятий и концертов;

ведущая праздников на базе Архангельского Городского Культурного Центра;

участник всероссийского форума в 2014 году «Доброфорум» при правительстве Санкт-Петербурга;

окончила факультет филологии и журналистики САФУ (бывш. ПГУ им. Ломоносова);

провела более 1000 часов личных консультаций с молодожёнами на тему подготовки к свадьбе;

провела более 500 часов консультаций с ведущими на тему проведения свадебных и других торжеств;

автор книг для ведущих «С чего начать вести праздники?»; «5 секретных фишек для ведущих праздников»;

автор книги для молодожёнов «Свадьба! Как избежать 9 губительных ошибок?»;

автор курсов для молодожёнов «Подготовка к свадьбе шаг за шагом», «Секреты экономии денег при подготовке к свадьбе».

 

Как всё начиналось?

Будучи студенткой, я думала, что, как и все после филфака пойду работать учителем в школу или журналистом, и у меня не было даже малейшего подозрения, что я буду заниматься праздниками и свадьбами.

Тем не менее, помню мне всегда удавалось легко выступать перед знакомой аудиторией как в школе, так и в университете. И мои выступления всегда запоминались.

А однажды, по счастливой случайности, на 3-м курсе моя одногруппница выходила замуж и попросила меня помочь в организации и проведения свадебного торжества.

Я тщательно готовилась к этому мероприятию: со всей щепетильностью и строгостью (прежде всего – к себе).

Проштудировав массу материала: статьи, книги, интернет, я написала сценарий (хотя тогда можно было это назвать: «я его слепила из того, что было!»), выучила его и, наверно, 100 раз (не меньше) повторила с выражением и эмоционально!

Это был мой первый опыт подготовки и проведения свадьбы. Было интересно, сложно и страшно, но я была полностью уверена в своих силах.
И первый раз блин не вышел комом! Наверно, потому, что публика была мне знакома и не так страшно было выступать!

Конечно, сегодня я вижу там ошибки и недочёты, но всё прошло отлично и подруга до сих пор заказывает у меня праздники и рекомендует мои услуги знакомым.

И вы знаете, мне очень понравился такой опыт: ты приносишь людям радость да и сама получаешь кучу позитива! Мечта, а не работа!

А дальше понеслось – я стала проводить праздники у своих знакомых и друзей. Опробовала много идей и сценариев. У меня появились первые наработки и первый опыт.

Знакомые – знакомыми, хотелось идти дальше – пробовать себя на чужой публике, но у меня не было ни клиентов, ни рекламы, ни сарафанного радио, чтобы осуществить это.

Поэтому я приняла для себя стратегическое решение – устроилась работать в праздничное агентство.

И вот в 2006 году я провела свадьбу на незнакомой мне публике, работая в агентстве.

Свадьба была не из лёгких: жених – швед, гостей мало – человек 15, а неопытной ведущей сложно развеселить такое маленькое количество гостей. И вот тогда-то я и почувствовала страх выступлений на чужой публике! И я долго не могла его перебороть, но, работая над собой, я решила эту проблему.

Свой второй заказ я тоже помню очень хорошо – юбилей, после которого ко мне до сих пор, вот уже 7,5 лет, приходят клиенты!

Проработав в агентстве меньше года, я решила проводить праздники самостоятельно. Самой всегда начинать тяжело. Но случайности – не случайны, и я познакомилась с профессиональной ведущей нашего города и стала работать с ней в паре.

Накопив достаточно опыта и знаний, как проводить и организовывать праздники, я решила поделиться своим опытом с ведущими и теми людьми, которые видят себя в праздничном бизнесе.

Для этого я периодически провожу частные консультации с ведущими и решаю их проблемы, даю советы, как можно провести тот или иной праздник, делюсь новыми идеями. У меня накопился богатый опыт (более 500 часов) консультирования ведущих-новичков.

Опираясь на основные проблемы и вопросы, которые часто мне задают, я решила написать книги для ведущих «С чего начать вести праздники?», 5 секретных фишек для ведущих праздников»

В настоящий момент я работаю над тренингами и курсами для ведущих праздников, где пошагово расскажу, как с нуля стать ведущим и зарабатывать на этом, а также курс для опытных ведущих.

Также я провожу частные консультации с молодожёнами, решаю их вопросы подготовки к свадьбе: какой наряд лучше выбрать, какое оформление заказать, а нужен ли видеооператор для свадьбы и т.д.Проведение свадьбы

Я даже попробовала себя в психологическом консультировании многих молодоженов перед свадьбой. Обычно у женихов и невест наступает из-за волнения мандраж. И приходилось их успокаивать, иначе свадьба была на грани срыва!

Возможно, вам хотелось бы узнать, что обо мне говорят мои клиенты — здесь можно почитать их отзывы.

У меня накопилась большая база видеоинтервью со специалистами свадебной индустрии. Вот так, периодически с ними общаясь, я узнаю новые свадебные тенденции и идеи, которые доношу до своих молодожёнов.

Помимо видеоинтервью, я написала большое количество свадебных памяток для молодожёнов, их родителей и свидетелей; книгу «Свадьба! Как избежать 9 губительных ошибок?»; курс «Секреты экономии денег при подготовке к свадьбе»; а также курс «Подготовка к свадьбе шаг за шагом».

Слова словами! Ближе к делу! Давайте посмотрим, как проходит встреча со мной:

1) На встрече мы обсуждаем особенности вашей свадьбы (стиль и тематика свадьбы).

2) Работаем со списком гостей. Мне важен каждый гость, который придет на вашу свадьбу. Важно знать потребности ваших гостей, их особенности и возраст. От этого будет зависеть стиль проведения. Поэтому я заранее прошу молодоженов принести на встречу список гостей.

3) Я подробно рассказываю сценарий свадьбы со всевозможными вариантами развития ситуаций.

4) По вашему желанию, мы можем отдельно обсудить игры и конкурсы, какие я буду проводить на вашей свадьбе. Повторюсь, по вашему желанию, если вы хотите, чтобы для вас было много сюрпризных моментов — мы можем тогда оговорить только основные моменты свадебного сценария.

5) Даю рекомендации и советы по подготовке к свадьбе.

6) Если вы желаете, в свадебную программу можно привлечь артистов разных жанров. Мы также оговариваем с вами это на встрече.

7) Я обязательно выслушаю ваши пожелания и с радостью скорректирую сценарий согласно вашим требованиям.

8) Если вы хотите тематическую свадьбу, я могу предложить вам всевозможные тематики, но будьте готовы к тому, что к такой свадьбе нужно готовиться усердно: подобрать наряды для себя, для гостей, заказать определённое свадебное оформление!

9) Вы можете заказать у меня дополнительную платную консультацию, если вы теряетесь и не знаете, с чего начать готовиться к свадьбе, как всё успеть, где можно сэкономить деньги, какое платье купить. На этой консультации я поделюсь с вами секретами подготовки к свадьбе, а также секретами экономии денег при подготовке к свадебному дню, дам полезные рекомендации по организации свадьбы и многое другое. Всем молодоженам, заказавшим у меня такую консультацию – подарок «План подготовки к свадьбе» (по месяцам). С таким планом вы точно ничего не упустите!

10) И напоследок: на встрече я даю вам полезную памятку с различными свадебными советами и рекомендациями, написанными мной на основе опыта других молодоженов!

С наилучшими пожеланиями
сыграть веселый праздник,
ведущая Анастасия Сухерина.

Ведущая на свадьбу

Нажмите Контакты,

чтобы связаться со мной!

 

ЗАПОЛНИТЕ форму ниже —

и я обязательно Вам ПЕРЕЗВОНЮ!

ОСТАВЬТЕ СВОИ ДАННЫЕ:
Ваше имя* (обязательно)

Ваш E-mail* (обязательно)

Ваш телефон* (обязательно)

Дата Вашего праздника* (обязательно)

Ваши пожелания и комментарии* (обязательно)

форма обратной связиformm.refresh

Проверочный код